Книга жалоб и предложений представляет собой форму обратной связи магазина и покупателей. В ней вы можете пожаловаться на товар или на обслуживания, выразить свою благодарность или внести предложение по оптимизации работы нашего магазина.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда приобретенный товар или предоставленная услуга не соответствуют заявленным качествам, заполните форму, описав подробно ситуацию. Вы можете быть уверены в том, что ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.
Если у вас есть предложения по улучшению работы нашего магазина, вы также можете указать в заявке свои пожелания.
При наличии у Вас документального подтверждения обоснованности жалобы (акт о дефекте товара с подписью работника почты или курьера или другой документ), укажите это в сообщении.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наш товар и качество обслуживания были достойны наших клиентов.